Воскресенье
28.04.2024
11:17
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Хорошо
2. Отлично
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как заработать в интернете

    Раскрутка и продвижение сайта


    Допустим, у Вас уже есть свой собственный сайт. Вы наполнили его интересным контентом вложили в него душу, но вот беда - нет посетителей. Ваш сайт попросту затерялся среди миллионов других. Поэтому вам нужна раскрутка и продвижение вашего сайта, т. е. увеличение его посещаемости. Важным критерием увеличения посещаемости сайта является не только привлечение новых посетителей, но и удержание старых. Т. е. Ваш сайт должен быть интересным и постоянно обновляться, чтобы пользователь, посетивший Ваш сайт, возвращался на него снова и снова. Ни в коем случае не стоит начинать раскручивать незаконченный сайт, это не принесет никакого эффекта.

    Привлечь посетителей вы можете двумя способами: с помощью рекламы и с помощью поисковых систем.


    Привлечение пользователей с поисковых систем

    Привлечение пользователей с поисковых систем является более эффективным, так как практически все пользователи интернета пользуются поисковиками. Для того чтобы поисковики узнали о вашем сайте (проиндексировали его), нужно зарегистрировать его в каталогах всех известных поисковых систем.

    1. Регистрация в каталоге Yandex
    2. Регистрация в каталоге Google
    3. Регистрация в каталоге Yahoo
    4. Регистрация в каталоге Rambler
    5. Регистрация в каталоге Апорт

    Однако просто зарегистрировать сайт в поисковиках – мало, нужно его продвигать, для того, чтобы он был выше в поисковой выдаче. Поисковая выдача – это список сайтов, которые выдал поисковик по определенному запросу. Вот, например, поисковая выдача Яндекса по запросу «Заработок в интернет»


    раскрутка и продвижение
    Рисунок1 - Поисковая выдача в Яндексе

    Как вы понимаете, помимо вашего сайта существует еще тысячи сайтов такой же тематики и вам придется бороться с ними за место в начале поисковой выдачи.

    Каким же образом поисковые машины определяют, какие сайты поставить в начале, а какие в конце? Критериев много и они постоянно меняются. Но неизменным остается один критерий – количество ссылок на ваш сайт с других сайтов. Учитывая этот критерий и еще кучу других по специальному алгоритму (который держится в секрете) каждому сайту поисковики присваивают оценку. У Яндекса эта оценка называется ТИЦ – тематический индекс цитирования, у Google-PR(Page Rank). Это два основных показателя, которые учитывают и остальные поисковики (Рамблер, Апорт и т. д.). Наиболее подробную информацию о ТИЦ и PR вы узнаете, прочитав статью"Что такое ТИЦ и PR".

    Для увеличения показателей ТИЦ и PR и впоследствии верхние строчки в поисковой выдаче, используют такое понятие как SEO (Search Egines Optimisation), или по-русски поисковую оптимизацию. Под SEO понимают методы и способы, которые способствуют лучшей индексации того или иного сайта, нахождению его как можно выше к началу поисковой выдачи, а в конечном счете — приходу на него как можно большего числа посетителей с поисковых систем, заинтересованных в этом сайте (целевых посетителей). Как самому оптимизировать свой сайт читайте в статье Поисковая оптимизация


    Привлечение пользователей с помощью рекламы

    Нет ничего проще, чем привлечь пользователей к себе на сайт с помощью рекламы. Вы размещаете рекламные объявления на других сайтах, которые пользуются популярностью, и все, дело сделано. Главное придумать хороший слоган для вашей рекламы, который будет завлекать пользователей.

    Для того чтобы опубликовать свои рекламные объявления в интернете, вам нужно воспользоваться сервисом рекламных брокеров, которые сами разместят ваши объявления на подходящих сайтах, тематика которых соответствует тематике вашего сайта. Данный тип рекламы называется контекстная реклама, она так называется, потому что идет в контексте с содержимым сайта. Так вероятность клика по рекламе увеличивается.

    Итак, вот список наиболее популярных рекламных брокеров:

    Пример рекламы Яндекс Директ вы можете просмотреть на рисунке 1. Как вы видите, Директ размещает ваши рекламные объявления не только на других сайтах, но и при поисковой выдаче, если поисковой запрос соответствует теме вашей рекламы. Как видно с картинки, при запросе «Заработок в интернет» первые 4 строчки отведены рекламе, здесь может оказаться и ваше объявление. Эффективность такой рекламы очень высокая, вы получаете только целевую аудиторию.

    Стоимость рекламы различная, начиная от 5 коп. за переход и заканчивая несколькими долларами. Естественно чем дороже реклама, тем она качественнее. На Директ минимальный заказ составляет 300 руб. за 1000 пользователей перешедших на ваш сайт. На Так.ру нет минимальной суммы заказа и стоимость одного клика по вашему объявлению начинается от 5-ти копеек, однако не советую ставить такую низкую стоимость, оптимальная стоимость клика на этом брокере – 20 копеек за переход.