Пятница
10.05.2024
13:12
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Была ли информация сайта полезной для вас?
1. Да, конечно!
2. Частично
3. Затрудняюсь ответить
4. Не совсем то что мне надо
5. Нет
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как заработать в интернете

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Внешняя оптимизация
    Внешняя оптимизация – это, прежде всего ссылки на ваш сайт с других ресурсов. Так как повлиять на естественные ссылки вы не в силах, придется их покупать. Раньше внешние ссылки были самым значимым фактором для продвижения сайта, теперь алгоритмы поисковых машин научились отличать покупные ссылки от естественных, поэтому продвижение ссылками стало сложнее. Теперь актуально говорить о так называемом поведенческом факторе, речь о нем пойдет в другой статье. Сейчас же я расскажу о покупке ссылок, все-таки без них вы ни попадете в топ по высокочастотным (ВЧ) запросам. 
    Рассмотрим основные внешние факторы

    Количество ссылок. Здесь все просто, чем больше внешних ссылок на ваш сайт, тем лучше. 

    Качество ссылок. Под качеством ссылок понимают качество того сайта который на вас ссылается (донор). Если ваш сайт молодой (до 6-ти месяцев) то сначала вам нужно хорошо зарекомендовать себя перед поисковыми машинами. Вам нужны только качественные внешние ссылки и с качественных ресурсов, поэтому при покупке ссылок обратите внимание на следующие параметры вашего будущего донора: 
    1. Возраст сайта-донора - чем он выше, тем лучше. Согласитесь, что нет смысла покупать ссылки на сайте, возраст которого ниже вашего. 
    2. Количество внешних ссылок на страницах сайта-донора. Многие сайты создаются специально для того, чтобы потом зарабатывать на продаже ссылок. В результате из-за жадности, вебмастер может разместить большое количество ссылок на одной странице, на ваш сайт и на кучу других. Такие сайты легко определяют поисковики и помечают их как линкоброкеры. Ссылки с таких ресурсов ценятся очень низко. Рекомендуемое число внешних ссылок на сайте-брокере не более пяти. 
    3. Тематика донора - желательно, чтобы тематика сайта, на котором вы покупаете ссылки, была такой же или сходной с тематикой вашего сайта. 
    4. Наличие сайта в Яндекс-каталоге, или DMOZ-каталоге. Если сайт-донор находится в этих каталогах – это очень хорошо! 
    5. Посещаемость - чем больше посещаемость, тем естественно лучше. 
    6. Пузомерки - хорошо если у сайта высокие параметры ТИЦ и PR. 
    7. Количество проиндексированных страниц – чем меньше, тем хуже. 
    8. Геозависимость - если вы хотите продвигать свой сайт только в определенном регионе, желательно, чтобы и донор был из этого региона. 
    9. Местонахождение вашей ссылки на сайте донора. Ссылка должна размещаться как можно выше к началу страницы. 

    Анкоры ссылок. Поисковые машины обращают внимание и на текст ссылок. 
    1. Приветствуется, когда ключевые слова входят в анкор ссылки. Однако, должны быть и ссылки с простыми анкорами типа: здесь, тут, по ссылке, site.ru и т. д. 
    2. Околоссылочный текст – значимость ссылки возрастает, когда она окружена текстом. Согласитесь, одиноко стоящая ссылка как минимум настораживает лучше, когда она подана в контексте. Поэтому выгодно продвигать свой сайт с помощью статей, в которых содержится ссылка на ваш сайт. 
    3. Орфографические ошибки в анкоре ссылки, или в околоссылочном тексте. Естественно лучше если их не будет. 

    Скорость появления ссылок. Прирост ссылок должен быть плавным, если вы сразу купите 1000 ссылок, это может вызвать сомнения у поисковых систем и они забанят ваш сайт. На первоначальном этапе 2-3 ссылки в день. 

    На самом деле параметров, которые учитываются поисковыми машинами значительно больше, но они держаться в секрете. Ваша задача сделать так, чтобы ссылки на ваш сайт выглядели как можно естественнее. Проводя внешнюю и внутреннюю оптимизацию не забывайте про пользователей вашего сайта, ведь с плохим поведенческим фактором, топ вам не "светит"! 


    Источник: http://housebiznes.com
    Категория: Мои статьи | Добавил: Gellert (10.10.2012) | Автор: Михаил E W
    Просмотров: 328 | Комментарии: 1 | Теги: Ссылки, сео, продвижение, seo, оптимизация, внешние, покупка ссылок | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]