Пятница
10.05.2024
14:12
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [7]
Поиск
Наш опрос
Была ли информация сайта полезной для вас?
1. Да, конечно!
2. Частично
3. Затрудняюсь ответить
4. Не совсем то что мне надо
5. Нет
Всего ответов: 1
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Как заработать в интернете

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мои статьи

    Выбираем площадку для ссылки
    Как было сказано ранее, не все ссылки одинаково полезны. Часть ссылок способствуют продвижению вашего сайта к топу, а другая часть тянет его ко дну. В общем случае, плохие ссылки – это ссылки, размещенные на плохих сайтах (сайты, находящиеся на грани бана или АГС), но даже если ссылку поставить на хорошем сайте (посещаемые трастовые сайты), не факт что она будет хорошей. Плохой ссылкой может стать, если она будет расценена как ссылочный спам. Ссылочный спам – это понятие, которое подразумевает расстановку множества однообразных ссылок на разных сайтах. 

    Это понятие я уже упоминал в статье «Как и где, покупать ссылки» в ней я говорил, что для каждой ссылки нужно использовать новый и уникальный текст. Анкоры ссылок и околоссылочный текст должны быть разными для каждой размещаемой ссылки. Иначе, даже размещенная на хорошем сайте ссылка будет расценена как ссылочный спам. 

    Теперь перейдем непосредственно к теме статьи и ответим на вопрос: как определить хорошие и плохие сайты (площадки) для размещения ссылок? Существует две методики выявления плохих и хороших площадок: визуальный осмотр и изучение статистики. 

    Выявление плохих сайтов на основе визуального осмотра.


    Думаю, здесь все понятно, вам надо погулять по страницам сайта, почитать статьи, оценить дизайн сайта, удобство пользования, наличие комментариев к контенту и т. д. Хороший и живой сайт вам сразу понравится, здесь не надо быть экспертом. 

    Вот несколько признаков плохого сайта, которые я взял из книги «Эффективное продвижение сайтов» 

    1) Плохой и некачественный дизайн 
    2) Нерегулярное обновление сайта 
    3) Коротенькие статьи 500-1500 символов 
    4) Неудобная структура сайта 
    5) Многочисленные внешние ссылки в текстах статей, не связанных с их содержимым (например, ссылка «ремонт авто» в тексте о цветах) 
    6) Отсутствие комментариев к контенту 
    7) Большое количество спам-комментариев (не относящихся к тематики статьи) 
    8) Наличие на сайтах машинных текстов 
    9) Чрезмерное количество на страницах сайта баннерной и тизерной рекламы. 

    Это лишь некоторые признаки выявления плохих площадок, у вас может быть свой список маркеров. Принимать решение, о качестве сайта нужно исходя из сочетания нескольких факторов, в том числе и статистики площадки. 


    Источник: http://housebiznes.com
    Категория: Мои статьи | Добавил: Gellert (10.10.2012) | Автор: Михаил E W
    Просмотров: 434 | Комментарии: 1 | Теги: продвижение, выбор площадки, seo, раскрутка, покупка ссылок | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]